22 December
С середины ноября раскручиваю одну штуку в себе. Хотя, если задуматься, это с начала года тянется. Или последнее десятилетие. Или последние хз сколько жизней. Это такая тяжесть и созависимость, которую я никак не могу уловить за хвост. В перспективе, как мне сейчас думается, распутав этот клубок у меня может все стать по-другому. Важное утратит свою важность, страшное -страшность.
В связи с этим, мне кажется, что это одна из последних таких записей сюда. Не знаю в чем феномен этого края. То ли в ощущении того, что анонимность мне больше не будет так важна и нужна, то ли что перерасту такой образ раскрытия себя. Мы же все меняемся? Я очень в это верю. Или хочу верить. Может я просто очень хочу чтобы наконец наступил конец эры саммера в моей жизни. И не потому, что мне сбежать хочется. Меня больше привлекает трансформационная часть процесса конца, увядания, смерти. Ну знаете, когда неминуемо одна часть заканчивается и начинается новая. Одни двери закрываются и открываются другие.
Вот это желание Изменений движет моими мыслями всё больше и больше. Ощущение торможения. А если и есть движение, то словно под надзором. Под непреложным обетом. Уверенна, что даже такая вещь имеет место. Скоро ещё одна сессия по вопросу, который может и не сильно значимо, но объяснить многое, что важно для меня. А после, где-то за горизонтом, будет ещё одна, но уже намного важнее работа. Вот она словно экзамен, к которому я и готовлюсь. От нее и будет зависеть как кораблик поплывет.
0